Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1831509960 |
Штрих-код (EAN) | 4082300304022 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество функций лампы освещения | 5 |
проверочное значение | E1 2720 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без лампы накала |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без мотора регулировки дальности света |
Тип ламп | H7 / H1 |
Тип ламп | P21W |
Тип ламп | PY21W |
Тип ламп | W5W |
Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
Функция осветительного прибора | с дневным светом фар |
Функция осветительного прибора | С ближним светом |
Функция осветительного прибора | С дальним светом |
Функция осветительного прибора | со стояночным огнем |
Тип осветительного прибора | FF |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Оригинальные номера (OEM) | |||
260106869R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 010 117-101 | искать аналоги > |
HELLA | 010 117-105 | искать аналоги > |
HELLA | 1ER 010 117-105 | искать аналоги > |
TYC | 20-12337-05-2 | искать аналоги > |
TYC | 20-12337-15-2 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |