Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1082736103 |
Штрих-код (EAN) | 4028977602924 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номер технической информации | SI 0083 |
Номер технической информации | SI 0106 |
Тип клапана | Мембранный клапан |
Вид эксплуатации | пневматичексий |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11727505993 | BMW | TD | искать аналоги > |
11727553068 | BMW | TD | искать аналоги > |
7505993 | BMW | TD | искать аналоги > |
7553068 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
PIERBURG | 7.28238.00 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.28238.28 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.28238.28.0 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.28238.55 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72823800 | искать аналоги > |
PIERBURG | 728238000 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72823828 | искать аналоги > |
PIERBURG | 728238280 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72823855 | искать аналоги > |
PIERBURG | 728238550 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Compact (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 кабрио (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
BMW Z4 (E85) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |