Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 157101387 |
Штрих-код (EAN) | 4006633314664 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 302 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 11 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Высота [мм] | 56,1 |
Диаметр центрирования [мм] | 72 |
Внутренний диаметр | 185 |
? отверстия [мм] | 14,2 |
Тип тормозного диска | полный |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4513092 | FORD | TD | искать аналоги > |
4659167 | FORD | TD | искать аналоги > |
EF9126251 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CAR | 142.1382 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4121 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD 355 116-271 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 116-271 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3313036 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2115 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3313036 | искать аналоги > |
PAGID | 54978PRO | искать аналоги > |
PILENGA | 5292 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92197803 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD ESCAPE |
FORD MAVERICK |
MAZDA TRIBUTE (EP) |
MAZDA TRIBUTE закрытый (EP) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |