Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | термостат\ renault megane / scenic 1.9dci 00> |
| Описание ML | Термостат |
| Артикул | 1109620651 |
| Штрих-код (EAN) | 4250192944958 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Температура открытия [°C] | 89 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1106000QF | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 1769067JG0 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 8200112054 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| TI3889 | SP | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CALORSTAT by Vernet | 6628.89/J | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | TH6628.89J | искать аналоги > |
| GATES | TH27489G1 | искать аналоги > |
| HELLA | 8MT 354 775-671 | искать аналоги > |
| HELLA | 8MT 354 776-971 | искать аналоги > |
| MOTORAD | 549-89 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTH591K | искать аналоги > |
| VALEO | 820536 | искать аналоги > |
| WAHLER | 410538.89D | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |