Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2235491991 |
Штрих-код (EAN) | 3661024034227 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Напряжение [В] | 12 |
Емкость батареи [Ач] | 64 |
Ток холодного пуска EN [A] | 640 |
Длина [мм] | 242 |
Ширина (мм) | 175 |
Высота [мм] | 190 |
Расположение полюсных выводов | 0 |
Вид зажима цепи | EN |
Исполнение днищевой планки | B13 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANNER | 50 300 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 092 S50 050 | искать аналоги > |
BOSCH | 563 400 061 | искать аналоги > |
BOSCH | S5 005 | искать аналоги > |
ENERGIZER | EM63-L2 | искать аналоги > |
VARTA | 563400061 | искать аналоги > |
VARTA | 5634000613162 | искать аналоги > |
VARTA | HKB D15 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |