Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пружина подвески задняя\renault logan седан 1.4-1.6 04> |
Описание AS | Пружина подвески |
Описание MK | пружина зад.renault logan седан 04- |
Описание MS | пружина зад.renault logan седан 04- |
Описание FR | Пружина задняя |
Описание BG | Пружина задняя Renault Logan седан 04- 1.4, 1.6 SPR15002 |
Описание MO | Пружина подвески RENAULT LOGAN 1.4/1.6 04- зад. (GREEN-295mm) |
Описание XR | ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ RENAULT LOGAN 05- (CЕДАН) |
Описание XC | ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ RENAULT LOGAN 05- (CЕДАН) |
Описание RP | пружина подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 1236134550 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6001547493 | DACIA | TD | искать аналоги > |
6001547971 | DACIA | TD | искать аналоги > |
6001548731 | DACIA | TD | искать аналоги > |
600154873100 | FA | искать аналоги > | |
SPR15002 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASAM | 30198 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 36-160181 | искать аналоги > |
CS Germany | 14.871.216 | искать аналоги > |
CS Germany | 14.871.217 | искать аналоги > |
K+F | 87123100 | искать аналоги > |
KYB | RG6454 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4217000 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4272947 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-14 739 0000 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-147390 | искать аналоги > |
MONROE | SP3486 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AF-3876 | искать аналоги > |
PATRON | PCS871216 | искать аналоги > |
SPIDAN | 85016 | искать аналоги > |
STELLOX | 10-20128-SX | искать аналоги > |
SUPLEX | 27239 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |