Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | термостат\ audi 100 / a6,VW passat 2.4-4.2 / 2.5tdi 90> |
Описание MK | термоэлемент |
Описание MS | термоэлемент |
Описание FR | Термостат, 87°С |
Описание MO | Термостат VAG A4/A6 2.4 97-05/ PASSAT 2.8 00-05/ SUPERB 2.8 99-05 |
Артикул | 2336431777 |
Температура открытия [°C] | 87 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
075121113A | AUDI | FA | искать аналоги > |
077121113 | AUDI | TD | искать аналоги > |
077121113B | AUDI | TD | искать аналоги > |
078121113C | AUDI | TD | искать аналоги > |
078121113F | SKODA | TD | искать аналоги > |
078121113J | SKODA | TD | искать аналоги > |
77121113 | FA | искать аналоги > | |
77121113B | VAG | FA | искать аналоги > |
78121113 | FA | искать аналоги > | |
78121113C | VAG | FA | искать аналоги > |
78121113F | VAG | FA | искать аналоги > |
78121113J | VAG | FA | искать аналоги > |
TS067 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |