Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | пружина зад.peugeot 307 хэтчбэк / citroen c4 00-07 |
Описание MS | пружина зад.peugeot 307 хэтчбэк / citroen c4 00-07 |
Описание FR | Пружина задняя |
Описание MO | Пружина подвески CITROEN C4 04-/PEUGEOT 307 00- задняя |
Артикул | 3587288497 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5102F4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5102F45102F5 | FA | искать аналоги > | |
5102F5 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5102L7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5102W2 | FA | искать аналоги > | |
SPR16019 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 36-199808 | искать аналоги > |
CS Germany | 14.870.412 | искать аналоги > |
CS Germany | 14.871.014 | искать аналоги > |
K+F | 87109900 | искать аналоги > |
KAMOKA | 2120200 | искать аналоги > |
KILEN | 61013 | искать аналоги > |
KYB | RH6097 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4266715 | искать аналоги > |
Magnum Technology | SP057MT | искать аналоги > |
MAPCO | 70429 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-14 739 0002 | искать аналоги > |
MEYLE | 40-14 739 0000 | искать аналоги > |
MEYLE | 40-147390 | искать аналоги > |
MEYLE | 419447392 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AF-3657 | искать аналоги > |
PATRON | PCS871014 | искать аналоги > |
RUVILLE | 895919 | искать аналоги > |
SACHS | 996 669 | искать аналоги > |
SPIDAN | 56057 | искать аналоги > |
STELLOX | 10-20661-SX | искать аналоги > |
SUPLEX | 24092 | искать аналоги > |
TRW | JCS141 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C4 I (LC_) |
CITROEN C4 купе (LA_) |
PEUGEOT 307 (3A/C) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |