Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | амортизатор капота\ VW golf 03-08 |
| Описание MK | пружина .капота |
| Описание MS | пружина .капота |
| Описание FR | Амортизатор капота |
| Описание BG | Упор газовый капота Audi A6 97-05, Golf V 03-08 A908019 |
| Описание MO | Амортизатор капота AUDI A6/ALLROAD 97-05 |
| Описание RP | упор овый |
| Артикул | 3968555054 |
| Диаметр вертикальной трубки [мм] | 8 |
| Диаметр опоры [мм] | 18 |
| Длина [мм] | 722 |
| Высота подъема [мм] | 325 |
| Выталкивающая сила [N] | 250 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1K0823359A | VW | FA | искать аналоги > |
| 4B0823359C | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4B0823359C1K0823359A | FA | искать аналоги > | |
| A908019 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KILEN | 312014 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 80 042 14 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 804214 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | AG-17089 | искать аналоги > |
| STABILUS | 9968GI | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A6 (4B2, C5) |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) |
| AUDI ALLROAD (4BH, C5) |
| AUDI ALLROAD универсал (4BH, C5) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |