Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1285329166 |
Штрих-код (EAN) | 4045621405984 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 213 |
Диаметр [мм] | 88 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без кнопочного выключателя |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3C1H19E647AA | FORD | TD | искать аналоги > |
4042676 | FORD | TD | искать аналоги > |
4053339 | FORD | TD | искать аналоги > |
4510765 | FORD | TD | искать аналоги > |
YC1H19E647BB | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 802870N | искать аналоги > |
AURADIA | TRFD 125 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | FDD125 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | TRFD125 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 351 192-421 | искать аналоги > |
CTR | 12 11 229 | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | TSP0175219 | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | TSP0175422 | искать аналоги > |
DENSO | DFD100-23 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 137.40123 | искать аналоги > |
GERI | 931330 | искать аналоги > |
NISSENS | 95329 | искать аналоги > |
NRF | 33229 | искать аналоги > |
STANDARD | F4-83560 | искать аналоги > |
VACS | RD13432 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 18 00 D125 | искать аналоги > |
VEMO | V25-06-0018 | искать аналоги > |
VISTEON | 10-150-01006 | искать аналоги > |
WAECO | 888-0700256 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |