Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3017117168 |
Штрих-код (EAN) | 4082300299175 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество функций лампы освещения | 2 |
проверочное значение | E4 12665 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без лампы накала |
Сторона установки | справа |
Тип ламп | H8 |
Тип ламп | P21W |
Функция осветительного прибора | с дневным светом фар |
Функция осветительного прибора | С противотуманной фарой |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1Z0941700C | SKODA | TD | искать аналоги > |
1Z0941700C1Z0941702C | SP | искать аналоги > | |
1Z0941702C | SKODA | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 354 671-021 | искать аналоги > |
TYC | 19-0829-01-2 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SKODA LAURA (1Z3) |
SKODA OCTAVIA (1Z3) |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |