Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2205025698 |
Штрих-код (EAN) | 4019064038399 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Кольцо-ABS, диам. [мм] | 96 |
Диаметр прокладки [мм] | 59 |
Диаметр шарнира [мм] | 98 |
Длина [мм] | 147,5 |
Размер резьбы | M24x1.5 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновой манжетой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
60541802 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 923839 | искать аналоги > |
GLO | 3252K | искать аналоги > |
GSP | 802009 | искать аналоги > |
LOBRO | 302025 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1153 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ653 | искать аналоги > |
SKF | VKJA3083 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 155 (167) |
ALFA ROMEO GTV (916C_) |
ALFA ROMEO SPIDER (916S_) |
FIAT COUPE (FA/175) |
FIAT MAREA (185) |
FIAT MAREA Weekend (185) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |