Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | пыльник шруса внешнего (комплект) |
Описание MS | пыльник шрус наружный (84.6x82.8x22.3) комплект (mercedes benz e-class 210 4 matic 1996-2002) febest |
Описание FA | Пыльник шрус наружный комплект 84.6x82.8x22.3 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа 1617-210 |
Артикул | 1010383305 |
Штрих-код (EAN) | 4056111059662 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 83,5 |
Высота [мм] | 83 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 22,3 |
Вес [кг] | 0,22 |
Количество | 5 |
Сторона установки | внешний |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
A2103300085 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |