Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3801950412 |
Штрих-код (EAN) | 4010858796372 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 144 |
Ширина (мм) | 23 |
Вес [кг] | 1,24 |
Длина упаковки [см] | 26,5 |
Ширина упаковки [см] | 16,5 |
Высота упаковки [см] | 9,5 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V56512 | искать аналоги > |
CONTITECH | V56515 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB426 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14937 | искать аналоги > |
GATES | K015397XS | искать аналоги > |
HK | RS1198 | искать аналоги > |
INA | 530 0250 10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK457 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1222K1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56512 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5651271 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56515 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 06603 | искать аналоги > |
VEYANCE | K1G1264H | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO 850 (LS) |
VOLVO 850 универсал (LW) |
VOLVO S70 (LS) |
VOLVO S70 седан (LS) |
VOLVO V70 I (LV) |
VOLVO V70 (LV) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |