Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой правый\ renault meganeall 02-08 / scenic all 03-09 |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание MK | наконечник рул.прав. |
Описание MS | наконечник рул.прав. |
Описание FR | Наконечник рулевой правый |
Описание FA | Наконечник рулевой |
Описание BG | Наконечник рулевой правый Renault Megane II 02-, Scenic 03-, Grand Scenic 04- SP32014 |
Описание RP | наконечник рулевой | перед прав | |
Артикул | 1704815954 |
Размер резьбы | M10x1,25 mm |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 mm |
Длина [мм] | 200 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701474796 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
770147479600 | FA | искать аналоги > | |
SP32014 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |