Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав | |
Описание MS | рычаг под прав bmw 5 (f10) xdrive |
Описание FA | Рулевая тяга |
Описание WM | Рычаг подвески BMW: 5 525 d xDrive,528 i xDrive,530 d xDrive,535 d xDrive,535 i xDrive,550 i xDrive,M 550 d xDrive 10-, 5 Touring 525 d xDrive,528 i xDrive,530 d xD |
Артикул | 1915596083 |
Штрих-код (EAN) | 4047437397460 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
03229009451501 | RS | искать аналоги > | |
21351 | RS | искать аналоги > | |
31124083310 | BMW | TD | искать аналоги > |
31126777734 | BMW | TD | искать аналоги > |
3621101 | SM | искать аналоги > | |
4083310 | BMW | TD | искать аналоги > |
6777734 | BMW | TD | искать аналоги > |
BWD14134 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 032 290 094 515-01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALPINA B6 купе (F06) |
BMW 5 (F10, F18) |
BMW 5 Touring (F11) |
BMW 6 Gran Coupe (F06) |
BMW 6 кабрио (F12) |
BMW 6 купе (F13) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |