Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт подшипника ступицы задней со ступицей, без abs\ hyunday accent 1.5 / 1.6 01-05 |
Описание MK | ступица с подшип.зад. |
Описание MS | ступица с подшип.зад. |
Описание AE | подшипник-ступица зад. accent (lc) та 99- |
Описание FR | Подшипник задн.ступ.ком/кт .[ступица] |
Описание FA | Ступица |
Описание BG | Ступица задняя Accent (LC) Та 99- WHB71104 |
Описание RP | ступица с подшипником в сборе | зад прав / лев | |
Артикул | 1921227179 |
Внутренний диаметр | 28 |
Внешний диаметр [мм] | 67 |
Общая высота [мм] | 64,6 |
Количество крепежных отверстий | 4 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 71 |
Сторона установки | задний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с колесным подшипником |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без кольца сенсора ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5271 | FA | искать аналоги > | |
5271002500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5271025000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5271025001 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
52710250015271 | FA | искать аналоги > | |
WHB71104 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |