Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт подшипника ступицы задней со ступицей, без abs\ hyunday accent 1.5 / 1.6 01-05 |
Описание AS | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание RS | ступица с подшипником в сборе | зад прав / лев | |
Описание MK | ступица с подшип.зад. |
Описание FR | Подшипник задн.ступ.ком/кт .[ступица] |
Описание BG | Ступица задняя Accent (LC) Та 99- WHB71104 |
Описание XC | СТУПИЦА ACCENT (LC) TA 99- |
Артикул | 1921227179 |
Внутренний диаметр | 28 |
Внешний диаметр [мм] | 67 |
Общая высота [мм] | 64,6 |
Количество крепежных отверстий | 4 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 71 |
Сторона установки | задний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с колесным подшипником |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без кольца сенсора ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5271 | FA | искать аналоги > | |
5271002500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5271025000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5271025001 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
52710250015271 | FA | искать аналоги > | |
WHB71104 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |