Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | подшипник ступицы |
Описание MS | подшипник ступицы |
Описание RP | подшипник полуоси |
Артикул | 1099263639 |
Штрих-код (EAN) | 8033001105520 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внутренний диаметр | 35 |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Высота [мм] | 22 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 34,6 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 48 |
Высота 1 [мм] | 20 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0928348007 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
0928445001 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4348573000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4358873000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 44-28000 | искать аналоги > |
ASHUKI | K803-01 | искать аналоги > |
ASHUKI | K803-01J | искать аналоги > |
ASHUKI | K806-05 | искать аналоги > |
AUTOKIT | 01.051 | искать аналоги > |
AUTOKIT | 01282 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK88309 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR7604 | искать аналоги > |
CORTECO | 19017838 | искать аналоги > |
FAG | 713623100 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4718000 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4718010 | искать аналоги > |
JAPKO | 428000 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | WBK-8512 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | WBK-8516 | искать аналоги > |
MDR | MWB-R8000 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4718000 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4718010 | искать аналоги > |
REPKIT | RKB1176 | искать аналоги > |
RPK | RPK11972 | искать аналоги > |
SK | SK11972 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 1971 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 1972 | искать аналоги > |
SNR | R17701 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |