Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | пыльник шруса к-т\ suzuki ignis / swift 05> |
Описание RS | пыльник шруса, комплект |
Описание MS | пыльник шрус комплект |
Описание AE | к-кт пыльника шруса suzuki swift III 1.3,1.5 04-11 |
Описание FA | Пыльник ШРУСа комплект |
Артикул | 1207726478 |
Штрих-код (EAN) | 8033001416015 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр 1 [мм] | 24 |
диаметр 2 (мм) | 74 |
Высота [мм] | 99 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4411886G00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4411886G00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4411886G10 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
4411962J90 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4411962J90000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 63-03-328 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK88111 | искать аналоги > |
JAPKO | 63328 | искать аналоги > |
MDR | MOB-8328 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUBARU JUSTY III (G3X) |
SUZUKI IGNIS II |
SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |