Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1300236011 |
Штрих-код (EAN) | 4047437049147 |
Штрих-код (EAN) | 4047437414846 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6000022736 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 09679 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4693 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 022-RE106 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01.03520.0 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 299 021 194 663 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 69013520 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 88013520 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | JTE285 | искать аналоги > |
MOOG | RE-ES-7060 | искать аналоги > |
MOOG | REES7060 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2837S | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) |
RENAULT LAGUNA I Estate (K56_) |
RENAULT LAGUNA I Grandtour (K56_) |
RENAULT LAGUNA I Nevada (K56_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |