Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1739301497 |
Штрих-код (EAN) | 4025258492441 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 41 |
Внутренний диаметр | 14 |
Сторона установки | передний мост |
Материал | резина/металл |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с шариковым подшипником |
Оригинальные номера (OEM) | |||
811412323 | VW | TD | искать аналоги > |
811412323C | VW | TD | искать аналоги > |
811412323D | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 5208 | искать аналоги > |
BOGE | 87-083-R | искать аналоги > |
BOGE | 88-753-A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10446 | искать аналоги > |
RUVILLE | 825415 | искать аналоги > |
SACHS | 802 249 | искать аналоги > |
SACHS | 802 446 | искать аналоги > |
SLANZI | VKDC 35100 T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |