Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 315931250 |
Штрих-код (EAN) | 8435130351395 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 1 [мм] | M18x1,5 |
Наружная резьба 2 [мм] | M12x1,25 |
Длина [мм] | 211 |
Вес [кг] | 0,44 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
53010SEL003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
53011SEL003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SR-6300L | искать аналоги > |
555 | SR-6300R | искать аналоги > |
CECAUTO | 82-96640-026 | искать аналоги > |
CTR | CRHO-30 | искать аналоги > |
CTR | CRHO-31 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42215 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42216 | искать аналоги > |
MOOG | HO-AX-12633 | искать аналоги > |
MOOG | HO-AX-12634 | искать аналоги > |
SERCA | 289206640026 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA FIT II (GD) |
HONDA JAZZ II (GD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |