Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего\ opel insignia 08> |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв. L/R (металл) |
Описание BG | Тяга стабилизатора лев/прав 97-90322 |
Описание WM | Тяга стабилизатора CHEVROLET: CRUZE 09-, CRUZE 11-, ORLANDO 10-, OPEL: AMPERA 11-, ASTRA J 09-, INSIGNIA 08-, INSIGNIA 08-, ZAFIRA TOURER C 11-, SAAB: 9-5 10-12 |
Артикул | 3513282982 |
Штрих-код (EAN) | 8435130354280 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 2 [мм] | M12x1,75 |
Длина [мм] | 304 |
Вес [кг] | 0,44 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13219141 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
350617 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |