Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | ремкомпл.грм+насос вод. |
Описание FR | Ремкомплект привода ГРМ с водяным насосом PowerGrip® Kit 7883-13078 |
Описание BG | Ремкомплект привода ГРМ с водяным насосом PowerGrip Kit KP25047 (7883-13078) |
Описание MO | Комплект ремня ГРМ OPEL/GM 1.6-2.0 -94 (с помпой) |
Артикул | 2798760713 |
Штрих-код (EAN) | 5414465981586 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Номер рекомендуемого специального инструмента | STT-1 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с водным насосом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
90122429 | SM | искать аналоги > | |
KP25047 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR HELLA SERVICE | 8MP 376 801-851 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 504 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 737 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT720WP1 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | DTTWDFAI | искать аналоги > |
FLENNOR | FP14936 | искать аналоги > |
GK | K980735A | искать аналоги > |
HELLA | 8MP 376 801-851 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBPK9039 | искать аналоги > |
RUVILLE | 50000704 | искать аналоги > |
SKF | VKMC 05401 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |