Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | пыльник шруса |
Артикул | 4223507403 |
Штрих-код (EAN) | 8430320104201 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр 1(мм) | 25,6 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 77,15 |
Высота [мм] | 117,25 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GD3622530 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GP0622530 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERT | 500389T | искать аналоги > |
GOMET | T333294 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 (GG) |
MAZDA 6 Hatchback (GG) |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) |
MAZDA 6 седан (GG) |
MAZDA ATENZA (GG) |
MAZDA ATENZA универсал (GY) |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |