Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ opel vivaro,nissan interstar / primastar 1.9dci-3.0dci 02> |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный eco |
Описание MS | фильтр топливный eco |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 505282449 |
Штрих-код (EAN) | 8033001459630 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 86 |
Внешний диаметр [мм] | 71 |
Внутренний диаметр | 20 |
Монтажный диаметр [мм] | 36 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1640500QAC | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 30-ECO017 | искать аналоги > |
ASHUKI | N003-67 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN12328 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN12339 | искать аналоги > |
COMLINE | EFF211 | искать аналоги > |
FILTRON | PM815/3 | искать аналоги > |
FRAM | C9927ECO | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1331047 | искать аналоги > |
JAPKO | 3ECO017 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 150140048700 | искать аналоги > |
MDR | MFF-3E17 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1331049 | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5732ECO | искать аналоги > |
TECNOCAR | N487 | искать аналоги > |
UFI | 2669500 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |