Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | фильтр топливный |
| Описание MS | фильтр топливный |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Артикул | 1790800034 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001059502 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 134 |
| Внешний диаметр [мм] | 71 |
| Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | IN/OUT: 8 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2330087402 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| 23300874022330087403 | SP | искать аналоги > | |
| 2330087403 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALCO FILTER | SP-2117 | искать аналоги > |
| AMC Filter | DF-7750 | искать аналоги > |
| AMC Filter | HF-635 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 30-06-692 | искать аналоги > |
| ASHUKI | 0399-6306 | искать аналоги > |
| ASHUKI | D181-10 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADD62327 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 450 155 | искать аналоги > |
| COMLINE | CDH13014 | искать аналоги > |
| DELPHI | FF20025 | искать аналоги > |
| FILTRON | PP956 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1336035 | искать аналоги > |
| JAPKO | 30692 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | DF-7750 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK 614/19 | искать аналоги > |
| MDR | MFF-3692 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1336035 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | WF8227 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S 1727 B | искать аналоги > |
| UFI | 31.727.00 | искать аналоги > |
| VIC | FC-151 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |