Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ opel antara / chevrolet captiva 3.2 06> |
Описание MK | фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Артикул | 1969000908 |
Штрих-код (EAN) | 8033001787481 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 115 |
Внешний диаметр [мм] | 78 |
Монтажный диаметр [мм] | 70 |
Внутренняя резьба [мм] | 13/16x16 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
92068246 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
FOW04S_JPP | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 10-0W-W04 | искать аналоги > |
ASHUKI | J001-10 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02148 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1310905 | искать аналоги > |
JAPKO | 10W04 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DO-706 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OC 571 | искать аналоги > |
MDR | MOF-3W04 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1310905 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |