ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

FEBI 21771
21771 (1306666) 21771f ролик натяжной Ford (Форд) Mondeo (Мондео) 1.8 / 2.0 16v 01>, Mazda (Мазда) 6 1.8 / 2.0 / 2.3 02>

21771F ролик натяжной Ford Mondeo 1.8/2.0 16V 01>, Mazda 6 1.8/2.0/2.3 02>

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли FEBI 21771 на Ваш автомобиль по каталогу.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряженаОтпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукДисбаланс карданных валов.
ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыНарушена работа инжекторов.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоСлишком долгие разгоны при переключении передач.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен электромагнитный клапан.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ЭлектрооборудованиеГенераторНет заряда аккумуляторной батареиПодгорание контактных колец.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025