Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | сальник коленвала задний |
| Описание BE | сальник коленвала задний |
| Описание FA | Сальник |
| Описание XR | САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА |
| Описание XN | САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА |
| Описание XS | САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА |
| Описание XC | САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА |
| Описание RP | сальник коленвала зад. |
| Артикул | 3985841353 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 214432G000_HY | BR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |