Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной передний\ suzuki sx4, fiat sedici 1.5 / 1.6 / 1.9d / 2.0d 06> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание RS | / rn1320v диск тормозной | перед | |
Описание MK | диск тормозной suzuki sx4 1.6 2009 - suzuki sx4 1.6 2007 - suzuki sx4 1.6 2006 - |
Описание MS | диск тормозной suzuki sx4 1.6 2009 - suzuki sx4 1.6 2007 - suzuki sx4 1.6 2006 - |
Описание AE | диск торм.пер. fiat sedici / suzuki sx4 05 / 06=> |
Описание FR | Торм.диск пер.[280x22] 5 отв. |
Описание FA | Диск тормозной |
Описание RP | / rn1320v диск тормозной | перед | |
Артикул | 1072357678 |
Штрих-код (EAN) | 4582409054823 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр [мм] | 279 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 47 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5531179J01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5531179J02 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5531179J03 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5531180J01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5531180J02 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5531180J03 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
71742850 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
71750162 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
RN1320 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | BG4093 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1620 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1822 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3308020 | искать аналоги > |
TRW | DF4741 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT SEDICI |
SUZUKI SX4 (EY, GY) |
SUZUKI SX4 седан (GY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |