Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | / rn1174v диск тормозной | перед | |
Описание MK | диск тормозной sportage 2.0 2008 - tucson 2.0 2004 - 2010 sportage 2.0 2004 - |
Описание MS | диск тормозной sportage 2.0 2008 - tucson 2.0 2004 - 2010 sportage 2.0 2004 - |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[280x26] 5 отв. |
Описание FA | Диск тормозной |
Описание BG | Диск тормозной передний TUCSON 06-/SPORTAGE 04- RN1174 |
Описание RP | / rn1174v диск тормозной | перед | |
Артикул | 1182008604 |
Штрих-код (EAN) | 4582409054168 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр [мм] | 280 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 47,4 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
517121F000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
517122C000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
517122E300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5171239300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
517123K010 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
517123K050 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
RN1174 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24012601281 | искать аналоги > |
BRECO | 09957410 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3861 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1300 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1619 | искать аналоги > |
RAYBESTOS | 980089 | искать аналоги > |
RAYBESTOS | 980089R | искать аналоги > |
TEXTAR | 92133900 | искать аналоги > |
TRW | DF4283 | искать аналоги > |
TRW | DF4408 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |