Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рычаг нижний левый\ dacia duster 10> |
Описание FR | Рычаг пер.подв. L [в сборе] |
Описание BG | Рычаг независимой подвески колеса лев. нижн. 96-02406-2 |
Артикул | 607580270 |
Штрих-код (EAN) | 8435130384287 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Вес [кг] | 2,7 |
Наружная резьба 2 [мм] | M12x1,25 |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | снизу |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
545011697R | DACIA | SP | искать аналоги > |
545016746R | DACIA | TD | искать аналоги > |
545019969R | DACIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CECAUTO | 86-92406-2 | искать аналоги > |
IR | IR-3941 | искать аналоги > |
MOOG | RE-TC-10479 | искать аналоги > |
ORJIN AUTOMOTIVE | 02761 | искать аналоги > |
TRW | N/A | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DACIA DUSTER |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |