Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | rn1144-nibk диск тормозной передний\ toyota yaris all 99> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание RS | / rn1144v диск тормозной | перед | |
Описание MK | диск тормозной toyota vitz 1.0 1999 - 2005 toyota vitz 1.3 1999 - 2005 toyota bb 1.5 2000 - 2005 |
Описание MS | диск тормозной toyota vitz 1.0 1999 - 2005 toyota vitz 1.3 1999 - 2005 toyota bb 1.5 2000 - 2005 |
Описание BG | Диск тормозной TOYOTA YARIS 1.0-1.5 99- передний D255мм RN1144 |
Описание MO | Диск тормозной TOYOTA YARIS 1.0-1.5 99- передний D 255мм. |
Артикул | 1834571487 |
Штрих-код (EAN) | 4582409054113 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр [мм] | 255 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Количество отверстий | 4 |
Высота [мм] | 43,4 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
435120D030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
435120D050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
435120DA20 | HAIMA (FAW) | TD | искать аналоги > |
4351217120 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351217130 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351217131 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351252030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351252040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351252080 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351252090 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
RN1144 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24012001751 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3520 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1149 | искать аналоги > |
JURID | 562409J | искать аналоги > |
MOUNTAIN | TR132 | искать аналоги > |
RAYBESTOS | 96972 | искать аналоги > |
RAYBESTOS | 96972R | искать аналоги > |
TEXTAR | 92115600 | искать аналоги > |
TRW | DF4163 | искать аналоги > |
TRW | DF7202 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |