Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | пружина подвески |
| Артикул | 1409624752 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605087881 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 10,5 |
| Диаметр [мм] | 120 |
| Длина [мм] | 355 |
| Количество витков | 6,75 |
| Сторона установки | задний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0424016 | SP | искать аналоги > | |
| 424016 | OPEL | SP | искать аналоги > |
| 90497912 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90541273 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 81-531-0 | искать аналоги > |
| CS Germany | 14.774.293 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | SP075 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 38889 | искать аналоги > |
| KAMOKA | 2120052 | искать аналоги > |
| KYB | RC5210 | искать аналоги > |
| METZGER | 2240089 | искать аналоги > |
| MEYLE | 614 739 0005 | искать аналоги > |
| NK | 543638 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSS2388 | искать аналоги > |
| SACHS | 996 242 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 49256 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 23220 | искать аналоги > |
| SWAG | 40 93 8889 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL VECTRA B (36_) |
| OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |