Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4237037333 |
Штрих-код (EAN) | 4043605101587 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | снизу |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | листовая сталь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51350SAAE01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
51350SAAE11 | HONDA | TD | искать аналоги > |
51350SELT01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 210760 | искать аналоги > |
BIRTH | BR1966 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1463 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS5755 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32420 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6533 | искать аналоги > |
METZGER | 58044702 | искать аналоги > |
MEYLE | 31-16 050 0090 | искать аналоги > |
MOOG | HO-WP-2577 | искать аналоги > |
NK | 5012644 | искать аналоги > |
OCAP | 0784370 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2227S | искать аналоги > |
SIDEM | 47077 | искать аналоги > |
SWAG | 85 93 2420 | искать аналоги > |
VAICO | V26-9519 | искать аналоги > |
VEMA | 25038 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA FIT II (GD) |
HONDA JAZZ II (GD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |