Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 4265199497 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605071507 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | сверху |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4335029065 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
| 43350290654335029095 | SP | искать аналоги > | |
| 4335029095 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 220285 | искать аналоги > |
| BIRTH | CX0043 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC638 | искать аналоги > |
| DENCKERMANN | D110202 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | SS206 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 43086 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBJ5267 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL705-D | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 11903 02 | искать аналоги > |
| MOOG | TO-BJ-0790 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J4882006 | искать аналоги > |
| NK | 5044531 | искать аналоги > |
| OCAP | 0402972 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G3-816 | искать аналоги > |
| PEX | 12.04.270 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSJ9181S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 926912 | искать аналоги > |
| SIDEM | 45489 | искать аналоги > |
| SWAG | 81 94 3086 | искать аналоги > |
| TRW | JBJ358 | искать аналоги > |
| VAICO | V70-9518 | искать аналоги > |
| VEMA | 22646 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |