Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1306099763 |
| Штрих-код (EAN) | 4028569448695 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ? отверстия [мм] | 57 |
| Тип тормозного суппорта | автоматическая регулировка |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1123895 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1126717 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1500664 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1S712B294AB | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1S712B302AB | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1S712B302AC | FORD | TD | искать аналоги > |
| C2S12637 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 629921 | искать аналоги > |
| ATE | 24.3571-1735.5 | искать аналоги > |
| ATE | 240385 | искать аналоги > |
| BENDIX | 694515B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 204 001 957 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 473 167 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | CA2036 | искать аналоги > |
| BUDWEG CALIPER | 342978 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DC82978 | искать аналоги > |
| DELPHI | LC7365 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 82-0577 | искать аналоги > |
| EURO CAR PARTS | 133590311 | искать аналоги > |
| HELLA | 8AC 355 391-991 | искать аналоги > |
| HELLA | 8AN 355 441-931 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8AC 355 391-991 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8AN 355 441-931 | искать аналоги > |
| KAWE | 342978 | искать аналоги > |
| MAPCO | 4784 | искать аналоги > |
| NK | 212581 | искать аналоги > |
| QH Benelux | BC50882 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBS1697 | искать аналоги > |
| sbs | 1301212581 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 38029000 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 38081300 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8170 342978 | искать аналоги > |
| TRW | BHX248 | искать аналоги > |
| TRW | BHX248E | искать аналоги > |
| UBD | 54714 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |