Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4055761744 |
Штрих-код (EAN) | 4044688282545 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 113 |
Внутренний диаметр | 59 |
Внешний диаметр [мм] | 148 |
Внешний диаметр [мм] | 64 |
? фаски 2 [мм] | 114 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Количество отверстий | 4 |
Вес [кг] | 3,81 |
необходимое количество | 2 |
Конструкция подшипника | радиально-упорный шариковый подшибник |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5273038101 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5273038102 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5273038103 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SONATA IV (EF) |
HYUNDAI SONATA IV седан (EF) |
HYUNDAI SONATA Mk III (EF) |
KIA MAGENTIS (GD) |
KIA OPTIMA / MAGENTIS (GD) |
KIA OPTIMA седан (GD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |