Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4225610621 |
| Штрих-код (EAN) | 4028569451848 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ? отверстия [мм] | 48 |
| Тип тормозного суппорта | автоматическая регулировка |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1830766 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 46519167 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 71791816 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 71792216 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 71793317 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 735249500 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 77364676 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 77364841 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 7755710 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9944606 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9944618 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9946102 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9946103 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9948106 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9948107 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 629851 | искать аналоги > |
| ATE | 24.3481-1743.5 | искать аналоги > |
| ATE | 240305 | искать аналоги > |
| BENDIX | 691405B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 204 102 822 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 204 103 494 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 204 902 006 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 204 902 089 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 134 007 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | CA1513 | искать аналоги > |
| BUDWEG CALIPER | 342446 | искать аналоги > |
| BUDWEG CALIPER | 342448 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DC82446 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DC82448 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 82-0635 | искать аналоги > |
| EURO CAR PARTS | 133580011 | искать аналоги > |
| HELLA | 8AC 355 387-791 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8AC 355 387-791 | искать аналоги > |
| KAWE | 342446 | искать аналоги > |
| NK | 2123103 | искать аналоги > |
| sbs | 13012123103 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 38063700 | искать аналоги > |
| TRW | BHV249 | искать аналоги > |
| TRW | BHV249E | искать аналоги > |
| TRW | BHV254E | искать аналоги > |
| TRW | BHV291E | искать аналоги > |
| UBD | 54040 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |