Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\toyota land cruiser 4.5d 08> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный toyota land cruiser 200 4 5 2007- land cruiser 200 4 6 2012- land cruiser 4 6 2010 |
Описание MS | фильтр масляный toyota land cruiser 200 4 5 2007- land cruiser 200 4 6 2012- land cruiser 4 6 2010 |
Описание AE | фильтр масл.toyota land cruiser 200 4.5d 2008=> |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный (элемент) LEXUS IS 5,0 2007 - 2013 TOYOTA LAND CRUISER 200 4,5 2008 - OE0071 |
Артикул | 4110650276 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0415238020 | FA | искать аналоги > | |
04152YZZA4 | FA | искать аналоги > | |
LF16317 | FA | искать аналоги > | |
OE0071 | SM | искать аналоги > | |
P505988 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |