Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | фильтр салона угольный ssangyong rexton(y200 / 250) pmc 6812008030 |
Описание MS | фильтр салона угольный ssangyong rexton(y200 / 250) pmc 6812008030 |
Описание RP | фильтр салона стандарт |
Артикул | 1502236799 |
Длина [мм] | 275 |
Ширина (мм) | 101 |
Высота [мм] | 19 |
Номер продукции | PMD-C04 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6812008040 | SP | искать аналоги > | |
P6812008030 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
P681200803A | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
P6812008040 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SSANGYONG REXTON (GAB_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |