Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | суппорт тормозной задний правый\ VW golf V 1.4 / 1.9 / 2.0 / 3.2 03-08 |
Описание FR | Торм.суппорт задн.R |
Артикул | 1270418642 |
Штрих-код (EAN) | 3322937567300 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Диаметр 1 [мм] | 41 |
парные номера артикулов | BHS938 |
Тип тормозного суппорта | автоматическая регулировка |
Тип тормозного суппорта | Тормозной суппорт со встр. стояночной системой |
Материал | Чугун |
Цвет тормозного суппорта | синий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1224726 | RS | искать аналоги > | |
1K0615424G | VW | TD | искать аналоги > |
343893 | RS | искать аналоги > | |
401380 | RS | искать аналоги > | |
D41124C | RS | искать аналоги > | |
DC73893BL | RS | искать аналоги > | |
F85239 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREMBO | F85239 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343893 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW GOLF V (1K1) |
VW RABBIT V (1K1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |