Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр салона угольный |
Описание AE | фильтр салона ford focus II с актив.углем |
Описание BE | фильтр салона ford focus II с актив.углем |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | 911300672 |
Штрих-код (EAN) | 3322237128201 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 231 |
Ширина (мм) | 210 |
Высота [мм] | 34 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1354953 | FORD | TD | искать аналоги > |
1452346 | FORD | TD | искать аналоги > |
1494691 | FORD | TD | искать аналоги > |
1713182 | FORD | TD | искать аналоги > |
30676484 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30780377 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
4M5J19G244AA | FORD | TD | искать аналоги > |
50013500 | FA | искать аналоги > | |
CF10059 | FA | искать аналоги > | |
LAK293 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |