Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | диск торм opel insignia |
Описание BG | Диск тормозной задний OPEL INSIGNIA, SAAB 9-5 10- (17-18") DF6112 |
Описание WM | Диск тормозной OPEL: INSIGNIA 08- |
Описание RP | диск тормозной | зад | |
Артикул | 2246032429 |
Штрих-код (EAN) | 3322938087920 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 315 |
Толщина тормозного диска (мм) | 23 |
Минимальная толщина [мм] | 21,5 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 48 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
? фаски 2 [мм] | 120 |
Размер резьбы | 16,3 |
Поверхность | лакированный |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Цвет | черный |
Применяется в автомобилях |
OPEL INSIGNIA |
OPEL INSIGNIA седан |
OPEL INSIGNIA универсал |
SAAB 9-5 (YS3G) |
VAUXHALL INSIGNIA |
VAUXHALL INSIGNIA седан |
VAUXHALL INSIGNIA универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |