Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1699735341 |
| Штрих-код (EAN) | 4010858795887 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Число зубцов | 100 |
| Ширина (мм) | 17 |
| Вес [кг] | 0,494 |
| Длина упаковки [см] | 26,5 |
| Ширина упаковки [см] | 16,5 |
| Высота упаковки [см] | 7 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 083184 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 083185 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 0831S1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 83184 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987948201 | искать аналоги > |
| CONTITECH | V55958 | искать аналоги > |
| DAYCO | KTB337 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 21280 | искать аналоги > |
| GATES | K015574XS | искать аналоги > |
| INA | 530 0334 10 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBK577 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | RR1076K1 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55958 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5595870 | искать аналоги > |
| SKF | VKMA 03253 | искать аналоги > |
| VEYANCE | K1G1573H | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |