Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 163293181 |
| Штрих-код (EAN) | 8001063377988 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Номинальная мощность [Вт] | 16 |
| Качество | O.E. (Original) |
| Сторона установки | справа |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
| Вид эксплуатации | механический |
| Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
| Цвет | черный |
| Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | длинный кронштейн зеркала |
| Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | выпуклый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 735440387 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 735517040 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 735620708 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| SPJ | E-2358 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |