Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | радиатор системы охлаждения мкпп\ opel astra h 1.2 / 1.4 / 1.8 04> |
| Описание MS | радиатор двигателя opel astra h 1.4 04- |
| Описание FA | Радиатор охлаждения двигателя |
| Описание RO | Радиатор системы охлаждения OPEL: ASTRA H (L08/L35/L48/L67/L69) 1.2-1.8i/LPG/16V 03/04-05/14, ZAFIRA |
| Артикул | 2478219067 |
| Штрих-код (EAN) | 5707286347960 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Размеры радиатора | 602-369-16 |
| Вид коробки передач | механическая коробка передач |
| Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1300265 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 130026513145210 | SP | искать аналоги > | |
| 13145210 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 630744_NS | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TSP0524022 | искать аналоги > |
| DENSO | DRM20101 | искать аналоги > |
| VEMO | V40602068 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |