Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 543341773 |
Штрих-код (EAN) | 4006633396967 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина 1 [мм] | 155,1 |
Высота 1 [мм] | 66 |
Ширина 2 [мм] | 156,3 |
Высота 2 [мм] | 71,3 |
Толщина [мм] | 20,6 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 155 |
Количество датчиков износа | 1 |
Тормозная система | ATE |
проверочное значение | E9 90R-02A1122/0931 |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0698151 | SEAT | TD | искать аналоги > |
1K0698151C | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0698151CG1020680 | SP | искать аналоги > | |
1K0698151E | SEAT | TD | искать аналоги > |
3C0698151 | VAG | TD | искать аналоги > |
3C0698151A | VAG | TD | искать аналоги > |
3C0698151B | SEAT | TD | искать аналоги > |
3C0698151C | SEAT | TD | искать аналоги > |
3C0698151D | VAG | TD | искать аналоги > |
5K0698151 | SEAT | TD | искать аналоги > |
5K0698151A | SKODA | TD | искать аналоги > |
G1020680 | FA | искать аналоги > | |
JZW698151B | VAG | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |