Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 543341773 |
Штрих-код (EAN) | 4006633396967 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина 1 [мм] | 155,1 |
Высота 1 [мм] | 66 |
Ширина 2 [мм] | 156,3 |
Высота 2 [мм] | 71,3 |
Толщина [мм] | 20,6 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 155 |
Количество датчиков износа | 1 |
Тормозная система | ATE |
проверочное значение | E9 90R-02A1122/0931 |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0698151 | SEAT | TD | искать аналоги > |
1K0698151C | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0698151CG1020680 | SP | искать аналоги > | |
1K0698151E | SEAT | TD | искать аналоги > |
3C0698151 | VAG | TD | искать аналоги > |
3C0698151A | VAG | TD | искать аналоги > |
3C0698151B | SEAT | TD | искать аналоги > |
3C0698151C | SEAT | TD | искать аналоги > |
3C0698151D | VAG | TD | искать аналоги > |
5K0698151 | SEAT | TD | искать аналоги > |
5K0698151A | SKODA | TD | искать аналоги > |
G1020680 | FA | искать аналоги > | |
JZW698151B | VAG | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |